|
| |
|
|
|
Доклад:
ПРИМЕРЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
|
ФИО:
Софронова Наталия Викторовна
Комментарий:
Хорошая статья!
|
|
ФИО:
Александров Андрей
Комментарий:
Интересный материал
|
|
ФИО:
Анатолий
Комментарий:
Интересное решение
|
|
ФИО:
Мальцев Виктор Георгиевич
Комментарий:
Уважаемая Кропачева Н.Н.! Есть аналогичное решение этого творческого направления, но
без интернет. Успехов Вам в Вашей учебной деятельности. С уважением, Виктор Георгиевич,
старший преподаватель кафедры физического воспитания.
|
|
ФИО:
Мальцев Виктор Георгиевич
Комментарий:
Уважаемая Кропачева Н.Н.! Вы утверждаете, что актуальность проблемы заключается в сложной организации дистанционного и очного обучения. Все перечисленные элементы Виртуальная доска Padlet, Canva , ЯКЛАСС СФЕРУМ находятся в интернет, а это значит, что учащиеся могут работать с этими ресурсами только при наличии интернет. Мои разработки подобных занятий структурированы по другому принципу и с большим эффектом. При этом учащиеся использовали свои ноутбуки, смартфоны, которые работали без активного присутствия интернет. Все задания у меня находились на ноутбуке, использовалась структура OS Linux Mint, сервер Word Press, в котором размещён учебный контент (сайт). Первое задание для всей аудитории было:
1. Подключиться к Wi-Fi учебного ноутбука.
2. Написать в браузерах своих гаджетов адресную строку, которая является Главной страницей учебного сайта, установленного на моём учебном ноутбуке. Затем были назначены странички с индивидуальными заданиями которые они могли копировать на свои персональные планшеты и после этого САМОСТОЯТЕЛЬНО и безо всякого ИНТЕРНЕТА решать поставленные задачи. Ответы этих заданий они писали на своих компьютерах в редакторе Блокнот и отправляли в Примечания Заданий со своей персональной подписью. Аналогичным способом раздавались Домашние задания, ответ на которые обсуждался на следующем теоретическом занятии. Такой Автономный мобильный компьютерный класс рассчитан на всех участников образовательного процесса. С уважением, Виктор Георгиевич, старший преподаватель кафедры физического воспитания «Норильский государственный университет им. Н.М. Фёдоровского», г. Норильск, Красноярского края. Проектирование информационных инструментов в педагогической деятельности является основой в составлении цифрового инструментария для учебного процесса. Успехов Вам в Вашем индивидуальном творчестве!
|
|
|
|
| Loading… |
|
|
|
| |
|