КОММЕНТАРИИ
Доклад: ПРИМЕРЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»



First
Prev
Page 1 of 2
Next
Last
ФИО: Софронова Наталия Викторовна
Комментарий: Хорошая статья!
ФИО: Александров Андрей
Комментарий: Интересный материал
ФИО: Анатолий
Комментарий: Интересное решение
ФИО: Мальцев Виктор Георгиевич
Комментарий: Уважаемая Кропачева Н.Н.! Есть аналогичное решение этого творческого направления, но без интернет. Успехов Вам в Вашей учебной деятельности. С уважением, Виктор Георгиевич, старший преподаватель кафедры физического воспитания.
ФИО: Мальцев Виктор Георгиевич
Комментарий: Уважаемая Кропачева Н.Н.! Вы утверждаете, что актуальность проблемы заключается в сложной организации дистанционного и очного обучения. Все перечисленные элементы Виртуальная доска Padlet, Canva , ЯКЛАСС СФЕРУМ находятся в интернет, а это значит, что учащиеся могут работать с этими ресурсами только при наличии интернет. Мои разработки подобных занятий структурированы по другому принципу и с большим эффектом. При этом учащиеся использовали свои ноутбуки, смартфоны, которые работали без активного присутствия интернет. Все задания у меня находились на ноутбуке, использовалась структура OS Linux Mint, сервер Word Press, в котором размещён учебный контент (сайт). Первое задание для всей аудитории было: 1. Подключиться к Wi-Fi учебного ноутбука. 2. Написать в браузерах своих гаджетов адресную строку, которая является Главной страницей учебного сайта, установленного на моём учебном ноутбуке. Затем были назначены странички с индивидуальными заданиями которые они могли копировать на свои персональные планшеты и после этого САМОСТОЯТЕЛЬНО и безо всякого ИНТЕРНЕТА решать поставленные задачи. Ответы этих заданий они писали на своих компьютерах в редакторе Блокнот и отправляли в Примечания Заданий со своей персональной подписью. Аналогичным способом раздавались Домашние задания, ответ на которые обсуждался на следующем теоретическом занятии. Такой Автономный мобильный компьютерный класс рассчитан на всех участников образовательного процесса. С уважением, Виктор Георгиевич, старший преподаватель кафедры физического воспитания «Норильский государственный университет им. Н.М. Фёдоровского», г. Норильск, Красноярского края. Проектирование информационных инструментов в педагогической деятельности является основой в составлении цифрового инструментария для учебного процесса. Успехов Вам в Вашем индивидуальном творчестве!
First
Prev
Page 1 of 2
Next
Last
Мы в социальных сетях: присоединяйтесь к нам!
Инфознайка в Моем Мире Инфознайка ВКонтакте Инфознайка на Facebook Инфознайка на Google+ Инфознайка на Twitter Инфознайка на Linkedin Инфознайка на Одноклассниках Инфознайка в ЖЖ
ЧУВАШСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АКАДЕМИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ЧРО АИО)
Адрес: Россия, г. Чебоксары, ул Сельская, дом 39, корпус 6, офис 1а.
Почтовый адрес: 428009 Чебоксары-9, а/я 86, телефон: 8-(8352)-23-80-21. сайт http://aio.cap.ru
Лицензия № 274 от 17 ноября 2015 года, Серия 21Л01 №0000397
Copyright (c) 2008-2015