|
| |
|
|
|
Доклад:
Информационно-коммуникативные технологии на уроках образовательной области " Технология"
ФИО:
Мальцев Виктор Георгиевич
Комментарий:
Уважаемый Болясов А.Б. !
Очень рад, что учитель технологии формирует на своих занятиях основы информационных технологий.
Советую Вам расширить перечень информационных инструментов.
1. Презентации в редакторе Powerpoint.
2. Dreamweaver (Дримвивер) —визуальный HTML-редактор компа-нии Adobe. Изначально разработан и поддерживался компанией Macromedia, вплоть до 8-й версии (2005 год). Следующие версии, начиная с Dreamweaver CS3 (2007), выпускает Adobe.
Это позволит создавать в качестве начальных html — страничек свои учебные материалы.
HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки») — стандартизированный язык разметки документов для просмотра веб-страниц в браузере. При грамотном освоении этого HTML — редактора изначально можно создавать несколько страничек, а из своих презентаций редактора Powerpoint, организовать Главную страничку, а затем все материалы объединить как информационно образовательный Web-узел. Работа с тэгами позволит расширить возможности подачи интерактивного материала. После первой ступени можно будет постепенно перейти к освоению Сервера.
Сервер — программное обеспечение, принимающее запросы от клиентов. Например - веб-сервер.
Сервер — компьютер (или специальное компьютерное оборудование), выделенный и/или специализированный для выполнения определенных сервисных функций.
Если Вас заинтересовало это предложение, могу предложить в качестве макета эксклюзивный образец webniisport, состоящий из 279 объектов, общий размер 184,2 MB. А так же учебное пособие WEB-САЙТ КАФЕДРЫ. Опыт создания и применения.
УДК 32.988я73+74.58(253.51)я73 ББК 681.3(075.8) М – 21
Мальцев, В.Г. Web-сайт кафедры. Опыт создания и применения [Текст]: учебно-метод. пособие / В.Г. Мальцев; Норильский индустр. ин-т. – Норильск, 2006. – 81 c.
ISBN 5–89009–306–1
В пособии рассматриваются принципы построения и возможности реализации Web-страниц для научно-педагогической и учебной работы в информационно-образовательной среде на примере кафедры. Предлагаются рекомендации, практические советы и методика самостоятельного формирования Web-страниц электронного учебно-методического обеспечения.
С уважением, Виктор Георгиевич, старший преподаватель кафедры физического воспитания «Норильский государственный университет им. Н.М. Фёдоровского», г. Норильск, Красноярского края. Проектирование информационных инструментов в педагогической деятельности является основой в составлении цифрового инструментария для учебного процесса. Успехов Вам в Вашем индивидуальном творчестве!
|
|
ФИО:
Мальцев Виктор Георгиевич
Комментарий:
Уважаемая Кропачева Н.Н.!
Отвечаю по порядку написанных Вами вопросов.
1. Климато-географические условия Арктической зоны.
Ответ:
На 1 января 2020 года на Крайнем Севере России и в приравненной к нему местности проживало 9,8 миллиона человек[16] (6,7 % населения России) на площади около 12 миллионов квадратных километров (примерно 70 % от общей территории России).
Ведь мы, проживая в экстремальных условиях, должны жить не только сегодняшним днём, но так же думать о развитии региона, а так же о каждом из тех, кто в нём проживает. Все учащиеся России, в том числе и проживающие в условиях Крайнего Севера, имеют право на современное качественное образование.
По данным 2021 г. В системе общего образования функционируют 80 муниципальных бюджетных, автономных образовательных учреждений: 38 дошкольных образовательных учреждения, 29 средних школ, 6 гимназий, 1 лицей, 6 учреждений дополнительного образования. Реорганизовано муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 29» путем присоединения к нему муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат № 2».
Согласно региональной статистике 25-30% пропусков занятий происходит по погодным условиям (актировки). Норильский промышленный район это только один из регионов Крайнего Севера.
Примечание: В 2012 году (Ссылка: http://lenta.ru/news/2012/05/03/edx/) вышла статья «Проект дистанционного онлайн-обучения EDX.
Содержание статьи : Представители Гарвардского Университета и Массачусетского технологического института на пресс-конференции в Кембридже (США) 2 мая 2012 года объявили о запуске совместного проекта дистанционного онлайн-обучения edX.
Об этом сообщается на сайтах учебных заведений и самого проекта.
По словам представителей вузов, они собираются устроить «революцию в онлайн обучении», сделав его свободным, бесплатным, качественным и максимально доступным.
Под онлайн-обучением идеологи проекта понимают не просто видеокурсы лекций, а целый комплекс дистанционных уроков, включающий тесты, общение в группах и контроль со стороны преподавателя.
Для этого авторы edX планируют создать специальное программное обеспечение, не только контролирующее весь процесс обучения, но и анализирующее поведение учеников с целью улучшения существующих программ, в том числе и очных. Созданное ПО авторы обещают сделать свободным и призывают другие учебные заведения им воспользоваться.
По словам создателей edX, основным приоритетом для них является улучшение качества очного образования.
Планируется, что созданная онлайн-система поможет очным студентам обоих вузов лучше осваивать материал. Проект носит, прежде всего, экспериментальный характер. В качестве подготовительного этапа Массачусетский институт в течении года проводил пилотный проект MITx, пользовавшийся очень большой популярностью.
На развитие edX каждый из институтов выделил по 30 миллионов долларов. Создатели планируют расширять партнерство и привлекать к нему другие учебные заведения.
Руководство проектом будет осуществляться президентом, назначаемым попечительским советом. Первым главой edX стал Анант Агарвал (Anant Agarwal), профессор инженерной электроники и информатики Массачусетского института.
К проекту планируется привлечь до миллиарда студентов по всему миру. Обучение в edX будет бесплатным, однако учащиеся, показавшие хорошие результаты и желающие получить соответствующий сертификат, должны будут внести за него небольшую плату.
Эта модель точь-в-точь ПОВТОРЯЕТ нашу разработку. Но разница во времени- (пять лет преимущества) 27.12.2007 г. впервые была организация и ПУБЛИКАЦИЯ сайта НИИ Спорт.
Статья «Проект дистанционного онлайн-обучения EDX. вышла в 2012 году. Более того, они только ПЛАНИРОВАЛИ создать, а у нас уже была ДЕЙСТВУЮЩАЯ РАЗРАБОТКА!
Оплачивать такие огромные суммы мне было бы не по карману, но использовать уже действующие местные локальные сети в качестве научного эксперимента на безвозмездной основе было очень интересно!
2. Таким образом, сформированная МЕГАСЕТЬ МЛС, вместе с установленным на ней Информационно образовательного сайтом, может использовать возможности, превосходящие СТАНДАРТНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС…
Примечание: Элементы компьютерного класса:
1. Сервер.
2. Локальная сеть.
3. Рабочее место преподавателя.
4. Рабочие места учащихся.
Ответ:
Те же самые Элементы компьютерного класса, которые мы размещаем в местных локальных сетях:
Мы их «клонируем» (интегрируем) в местных локальных сетях.
Разбираем на элементы:
1. Сервер находится у меня на домашнем компьютере.
2. Локальная сеть находится в домашних компьютерах у учащихся дома.
3. Рабочее место преподавателя может быть в двух вариантах:
3.1. Сервер находится у меня на домашнем компьютере.
3.2. Рабочий клон-сервер размещен на персональном ноутбуке, который можно использовать во время учебных занятий. При этом можно попросить учащихся принести на занятия свои гаджеты — ноутбуки, планшеты, коммуникаторы, смартфоны. Организуется АВТОНОМНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС с необходимыми атрибутами создания персональных рабочих мест.
Проблемы:
1. 25-30% пропусков занятий происходит по погодным условиям (актировки).
2. Дефицит компьютерных классов в учебных заведениях.
3. На Крайнем Севере России и в приравненной к нему местности проживало 9,8 миллиона человек[16] (6,7 % населения России). В Заполярье, необходимо помнить и о том, что это должно быть увлекательно, привлекательно, доступно для всех участников образовательного процесса. Возможность интеграции образовательных ресурсов в местные локальные сети предоставляет нам эти преимущества. Сотрудничество и взаимопонимание в регионе между научным сообществом, бизнесом, владеющим местными локальными сетями, государственными структурами, имеют чрезвычайно важное значение. Ведь мы, проживая в экстремальных условиях, должны жить не только сегодняшним днём, но так же думать о развитии региона, а так же о каждом из тех, кто в нём проживает. Все учащиеся России, в том числе и проживающие в условиях Крайнего Севера, имеют право на современное качественное образование.
4. Местные локальные сети организованы, развиваются и поддерживаются в рабочем состоянии и могут быть использованы жителями Норильского промышленного района, в том числе и Вашими учащимися.
С уважением, Виктор Георгиевич, старший преподаватель кафедры физического воспитания «Норильский государственный университет им. Н.М. Фёдоровского», г. Норильск, Красноярского края. Проектирование информационных инструментов в педагогической деятельности является основой в составлении цифрового инструментария для учебного процесса. Успехов Вам в Вашем индивидуальном творчестве!
|
|
|
| Loading… |
|
|
|
| |
|