КОММЕНТАРИИ
Доклад: Информационно-коммуникативные технологии на уроках образовательной области " Технология"



ФИО: Мальцев Виктор Георгиевич
Комментарий: Уважаемый Болясов А.Б. ! Очень рад, что учитель технологии формирует на своих занятиях основы информационных технологий. Советую Вам расширить перечень информационных инструментов. 1. Презентации в редакторе Powerpoint. 2. Dreamweaver (Дримвивер) —визуальный HTML-редактор компа-нии Adobe. Изначально разработан и поддерживался компанией Macromedia, вплоть до 8-й версии (2005 год). Следующие версии, начиная с Dreamweaver CS3 (2007), выпускает Adobe. Это позволит создавать в качестве начальных html — страничек свои учебные материалы. HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки») — стандартизированный язык разметки документов для просмотра веб-страниц в браузере.  При грамотном освоении этого HTML — редактора изначально можно создавать несколько страничек, а из своих презентаций редактора Powerpoint, организовать Главную страничку, а затем все материалы объединить как информационно образовательный Web-узел. Работа с тэгами позволит расширить возможности подачи интерактивного материала. После первой ступени можно будет постепенно перейти к освоению Сервера. Сервер — программное обеспечение, принимающее запросы от клиентов. Например - веб-сервер. Сервер — компьютер (или специальное компьютерное оборудование), выделенный и/или специализированный для выполнения определенных сервисных функций. Если Вас заинтересовало это предложение, могу предложить в качестве макета эксклюзивный образец webniisport, состоящий из 279 объектов, общий размер 184,2 MB. А так же учебное пособие WEB-САЙТ КАФЕДРЫ. Опыт создания и применения. УДК 32.988я73+74.58(253.51)я73 ББК 681.3(075.8) М – 21 Мальцев, В.Г. Web-сайт кафедры. Опыт создания и применения [Текст]: учебно-метод. пособие / В.Г. Мальцев; Норильский индустр. ин-т. – Норильск, 2006. – 81 c. ISBN 5–89009–306–1 В пособии рассматриваются принципы построения и возможности реализации Web-страниц для научно-педагогической и учебной работы в информационно-образовательной среде на примере кафедры. Предлагаются рекомендации, практические советы и методика самостоятельного формирования Web-страниц электронного учебно-методического обеспечения. С уважением, Виктор Георгиевич, старший преподаватель кафедры физического воспитания «Норильский государственный университет им. Н.М. Фёдоровского», г. Норильск, Красноярского края. Проектирование информационных инструментов в педагогической деятельности является основой в составлении цифрового инструментария для учебного процесса. Успехов Вам в Вашем индивидуальном творчестве!
ФИО: Мальцев Виктор Георгиевич
Комментарий: Уважаемая Кропачева Н.Н.! Отвечаю по порядку написанных Вами вопросов. 1. Климато-географические условия Арктической зоны. Ответ: На 1 января 2020 года на Крайнем Севере России и в приравненной к нему местности проживало 9,8 миллиона человек[16] (6,7 % населения России) на площади около 12 миллионов квадратных километров (примерно 70 % от общей территории России). Ведь мы, проживая в экстремальных условиях, должны жить не только сегодняшним днём, но так же думать о развитии региона, а так же о каждом из тех, кто в нём проживает. Все учащиеся России, в том числе и проживающие в условиях Крайнего Севера, имеют право на современное качественное образование. По данным 2021 г. В системе общего образования функционируют 80 муниципальных бюджетных, автономных образовательных учреждений: 38 дошкольных образовательных учреждения, 29 средних школ, 6 гимназий, 1 лицей, 6 учреждений дополнительного образования. Реорганизовано муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 29» путем присоединения к нему муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат № 2». Согласно региональной статистике 25-30% пропусков занятий происходит по погодным условиям (актировки). Норильский промышленный район это только один из регионов Крайнего Севера. Примечание: В 2012 году (Ссылка: http://lenta.ru/news/2012/05/03/edx/) вышла статья «Проект дистанционного онлайн-обучения EDX. Содержание статьи : Представители Гарвардского Университета и Массачусетского технологического института на пресс-конференции в Кембридже (США) 2 мая 2012 года объявили о запуске совместного проекта дистанционного онлайн-обучения edX.  Об этом сообщается на сайтах учебных заведений и самого проекта. По словам представителей вузов, они собираются устроить «революцию в онлайн обучении», сделав его свободным, бесплатным, качественным и максимально доступным. Под онлайн-обучением идеологи проекта понимают не просто видеокурсы лекций, а целый комплекс дистанционных уроков, включающий тесты, общение в группах и контроль со стороны преподавателя.  Для этого авторы edX планируют создать специальное программное обеспечение, не только контролирующее весь процесс обучения, но и анализирующее поведение учеников с целью улучшения существующих программ, в том числе и очных. Созданное ПО авторы обещают сделать свободным и призывают другие учебные заведения им воспользоваться. По словам создателей edX, основным приоритетом для них является улучшение качества очного образования.  Планируется, что созданная онлайн-система поможет очным студентам обоих вузов лучше осваивать материал. Проект носит, прежде всего, экспериментальный характер. В качестве подготовительного этапа Массачусетский институт в течении года проводил пилотный проект MITx, пользовавшийся очень большой популярностью. На развитие edX каждый из институтов выделил по 30 миллионов долларов. Создатели планируют расширять партнерство и привлекать к нему другие учебные заведения. Руководство проектом будет осуществляться президентом, назначаемым попечительским советом. Первым главой edX стал Анант Агарвал (Anant Agarwal), профессор инженерной электроники и информатики Массачусетского института. К проекту планируется привлечь до миллиарда студентов по всему миру. Обучение в edX будет бесплатным, однако учащиеся, показавшие хорошие результаты и желающие получить соответствующий сертификат, должны будут внести за него небольшую плату. Эта модель точь-в-точь ПОВТОРЯЕТ нашу разработку. Но разница во времени- (пять лет преимущества) 27.12.2007 г. впервые была организация и ПУБЛИКАЦИЯ сайта НИИ Спорт. Статья «Проект дистанционного онлайн-обучения EDX. вышла в 2012 году. Более того, они только ПЛАНИРОВАЛИ создать, а у нас уже была ДЕЙСТВУЮЩАЯ РАЗРАБОТКА! Оплачивать такие огромные суммы мне было бы не по карману, но использовать уже действующие местные локальные сети в качестве научного эксперимента на безвозмездной основе было очень интересно! 2. Таким образом, сформированная МЕГАСЕТЬ МЛС, вместе с установленным на ней Информационно образовательного сайтом, может использовать возможности, превосходящие СТАНДАРТНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС… Примечание: Элементы компьютерного класса: 1. Сервер. 2. Локальная сеть. 3. Рабочее место преподавателя. 4. Рабочие места учащихся. Ответ: Те же самые Элементы компьютерного класса, которые мы размещаем в местных локальных сетях: Мы их «клонируем» (интегрируем) в местных локальных сетях. Разбираем на элементы: 1. Сервер находится у меня на домашнем компьютере. 2. Локальная сеть находится в домашних компьютерах у учащихся дома. 3. Рабочее место преподавателя может быть в двух вариантах: 3.1. Сервер находится у меня на домашнем компьютере. 3.2. Рабочий клон-сервер размещен на персональном ноутбуке, который можно использовать во время учебных занятий. При этом можно попросить учащихся принести на занятия свои гаджеты — ноутбуки, планшеты, коммуникаторы, смартфоны. Организуется АВТОНОМНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС с необходимыми атрибутами создания персональных рабочих мест. Проблемы: 1. 25-30% пропусков занятий происходит по погодным условиям (актировки). 2. Дефицит компьютерных классов в учебных заведениях. 3. На Крайнем Севере России и в приравненной к нему местности проживало 9,8 миллиона человек[16] (6,7 % населения России). В Заполярье, необходимо помнить и о том, что это должно быть увлекательно, привлекательно, доступно для всех участников образовательного процесса. Возможность интеграции образовательных ресурсов в местные локальные сети предоставляет нам эти преимущества. Сотрудничество и взаимопонимание в регионе между научным сообществом, бизнесом, владеющим местными локальными сетями, государственными структурами, имеют чрезвычайно важное значение. Ведь мы, проживая в экстремальных условиях, должны жить не только сегодняшним днём, но так же думать о развитии региона, а так же о каждом из тех, кто в нём проживает. Все учащиеся России, в том числе и проживающие в условиях Крайнего Севера, имеют право на современное качественное образование. 4. Местные локальные сети организованы, развиваются и поддерживаются в рабочем состоянии и могут быть использованы жителями Норильского промышленного района, в том числе и Вашими учащимися. С уважением, Виктор Георгиевич, старший преподаватель кафедры физического воспитания «Норильский государственный университет им. Н.М. Фёдоровского», г. Норильск, Красноярского края. Проектирование информационных инструментов в педагогической деятельности является основой в составлении цифрового инструментария для учебного процесса. Успехов Вам в Вашем индивидуальном творчестве!
Мы в социальных сетях: присоединяйтесь к нам!
Инфознайка в Моем Мире Инфознайка ВКонтакте Инфознайка на Facebook Инфознайка на Google+ Инфознайка на Twitter Инфознайка на Linkedin Инфознайка на Одноклассниках Инфознайка в ЖЖ
ЧУВАШСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АКАДЕМИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ЧРО АИО)
Адрес: Россия, г. Чебоксары, ул Сельская, дом 39, корпус 6, офис 1а.
Почтовый адрес: 428009 Чебоксары-9, а/я 86, телефон: 8-(8352)-23-80-21. сайт http://aio.cap.ru
Лицензия № 274 от 17 ноября 2015 года, Серия 21Л01 №0000397
Copyright (c) 2008-2015