|
| |
|
|
|
Доклад:
Социальная сеть "ВКонтакте" в работе классного руководителя, возможности использования
ФИО:
Мальцев Виктор Георгиевич
Комментарий:
Уважаемая Глухова Н.В.! В Вашей научной разработке много противоречий.
1. Вся Ваша учебная группа как участники образовательного процесса «приязана» к интернет.
2. Wi-Fi Вашего учебного учреждения не используется в Ваших учебно-методических мероприятиях.
То есть, дважды (расходы всех участников на оплату интернет) и не применение ресурсов Wi-Fi учебного заведения во время учебного процесса говорят о том, что вы используете и применяете свои умения и навыки не достаточно эффективно.
Мои разработки подобных занятий структурированы по другому принципу и с большим эффектом. При этом учащиеся использовали свои ноутбуки, смартфоны, которые работали без активного присутствия интернет. Все задания у меня находились на ноутбуке, использовалась структура OS Linux Mint, сервер Word Press, в котором размещён учебный контент (сайт).
Основное преимущество такого использования цифрового инструментария в Вашей педагогической деятельности является:
1. Появление и накопления содержательного материала в собственной базе знаний, так называемом Сервере. Это даёт Вам возможность применять получаемый контент по всем спектру учебной программы. Этот инструмент становится Вашим эксклюзивным материалом, который в дальнейшем можно не только Тиражировать, но так же на его основе создать учебный сайт CMS. CMS (англ. Content Management System) — это система управления контентом сайта. На профессиональном жаргоне CMS ещё называют «движок сайта».
2. Так как на этой основе сайт будет создан, то со своим персональном ноутбуке , в котором будет создан такой проект, можно проводить учебные занятия посредством использования КАНАЛА СВЯЗИ со своими учащимися.
Наличие гаджетов у учащихся обязательно, так как они являются Виртуальными рабочими местами. Это могут быть ноутбуки, плпншеты, смартфоны, коммуникаторы.
Перед организацией работы с подобным цифровым инструментарием Вам необходимо провести два предварительных задания
Первое задание для всей аудитории :
1. Подключиться к Wi-Fi учебного ноутбука.
2. Написать в браузерах своих гаджетов адресную строку, которая является Главной страницей учебного сайта, установленного на моём учебном ноутбуке. Затем были назначены странички с индивидуальными заданиями которые они могли копировать на свои персональные планшеты и после этого САМОСТОЯТЕЛЬНО и безо всякого ИНТЕРНЕТА решать поставленные задачи. Ответы этих заданий они писали на своих компьютерах в редакторе Блокнот и отправляли в Примечания Заданий со своей персональной подписью. Аналогичным способом раздавались Домашние задания, ответ на которые обсуждался на следующем теоретическом занятии. Такой Автономный мобильный компьютерный класс рассчитан на всех участников образовательного процесса.
Этот Ваш автономный мобильный компьютерный класс может стать эффективным помощником в дальнейшей педагогической деятельности.
Научная разработка опубликована в апреле 2018 года:
ISSN 1991-5497. МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. № 2 (69) 2018
СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО КЛАССА.
Статья находится в свободном доступе Ссылка: https://itsport.ru/все-записи/page/8/
С уважением, Виктор Георгиевич, старший преподаватель кафедры физического воспитания «Норильский государственный университет им. Н.М. Фёдоровского», г. Норильск, Красноярского края. Проектирование информационных инструментов в педагогической деятельности является основой в составлении цифрового инструментария для учебного процесса. Успехов Вам в Вашем индивидуальном творчестве!
|
|
ФИО:
Глухова Наталья Владимировна
Комментарий:
Уважаемый Виктор Георгиевич, речь о каком-либо конкретном занятии не идет вообще, речь идет о взаимодействии классного руководителя с учениками класса и их родителями по разлиным вопросам, например - заказывать ли на вашего ребенка обед через сервис электронной столовой (в нашем городе это делает классный руководитель). Создавать для этого сайты, дополнительные платформы не актуально. Все участники образовательного процесса устали от бесконечных платформ и регистраций на них. Социальная сеть используется классным руководителем, как сеть в которой практически все уже зарегистрированы и активно ею пользуются.
|
|
ФИО:
КРОПАЧЕВА НАТАЛЬЯ НУРОВНА
Комментарий:
Уважаемая Наталья Владимировна! Спасибо за предоставленный опыт. С интересом ознакомилась. Согласна полностью с Вами, что все уже устали от многообразия платформ и регистрации в них. Всего вам доброго!
|
|
|
| Loading… |
|
|
|
| |
|